-
- Меры безопасности в период ледостава
- "ЯРМАРКА НУЖНЫХ ИДЕЙ" - советы родителям
- Прапануем падпісацца на часопісы "Буся" і "Вясёлка"
- Успешные родители
- Правила учреждения дошкольного образования
- Преимущества посещения детских учреждений
- Как подготовить ребенка к поступлению в учреждение дошкольного образования
-
- 7 СПОСОБОВ СОХРАНИТЬ РОДИТЕЛЬСКИЙ АВТОРИТЕТ
- Права ребенка глазами психолога или как воспитывать детей без насилия
- ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
- Как подготовить малыша к детскому саду.
- Игры с детьми в адаптационный период
- О чем может рассказать детский плач
- Что делать, если ребенок капризничает?
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ЗА ВОСПИТАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ СВОИХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
- Консультация для родителей «Психологическая готовность ребенка к обучению в школе»
- Кризис 3 лет у детей - Как помочь ребенку справиться с кризисом 3 лет
- Выходной день с ребёнком
- Влияние психологического климата семьи на формирование личности ребенка
- Советы педагога-психолога Учимся управлять своими эмоциями
- Рекомендации педагога-психолога родителям по подготовке детей к школьному обучению
- Развитие слуховой памяти дошкольников
- Родительская семья как образец
- Разный темперамент - разная эмоциональность
- СОВЕТЫ родителям будущего первоклассника
- Советы педагога-психолога для быстрой адаптации ребенка к детскому саду
- Игровая среда современного ребенка. Психологический потенциал игрушки
- Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние и психическое развитие ребенка
- Особенности воспитания и развития ребенка в неполной семье
- Виды и признаки насилия в семье
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Алгоритм действий жертвы в случае насилия в семье
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия (памятка родителям)
-
- Учитель-дефектолог и родители: работа в команде
- Игры для развития звуковой культуры речи дошкольников
- Речевое развитие детей от 1 года до 3
- Роль книги в речевом развитии ребенка
- Развиваем речевое дыхание у детей
- Развитие речи детей в игровой деятельности
- Характеристика развития речи детей в 4 года
- Речевые игры с детьми дома
- Правильная речь ребенка — залог успешного обучения в школе
- Речевая подготовка детей к школе в семье
- Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи
- Характеристика речевого развития детей
- Артикуляционная гимнастика –это весело, полезно и интересно
- Критерии речевой готовности к обучению в школе
- Ребёнок левша и его речевое развитие
- Развитие артикуляционной моторики у детей
- Автоматизация звуков в домашних условиях
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ! ГАИ
Уважаемые родители!
Правилами дорожного движения дети отнесены в особую категорию. В силу возраста они не всегда обучены и способны адекватно реагировать на складывающуюся обстановку и в случае какой – либо нештатной ситуации могут повести себя неправильно. Когда ребенок идет со взрослым, он всецело доверяет ему и полагается на него. Папе и маме нельзя устраняться от этого вопроса – родители самые важные участники обучения и воспитания!
Нужно пройти вместе с ним новый маршрут – например, к детскому саду или школе, рассказать ему, как правильно переходить дорогу, показать ему как пройти к пешеходному переходу и так далее. Здесь очень важно научить ребенка видеть опасность. На дороге дети выступают в качестве пешеходов, пассажиров и велосипедистов. Очень редко в качестве водителя.
Дети пешеходы:
- Стоящие автомобили представляют большую опасность для детей. Средняя высота автомобиля составляет 150 сантиметров. Такой рост имеют дети в возрасте 12-14 лет. А до него детей просто не видно из-за припаркованных автомобилей во дворах и на других проездах.
- На пешеходных переходах до выхода – убедиться, что транспорт уступает, а еще лучше – дождаться, когда проедет. Ни в коем случае не бежать с первой секундой зеленого светофора. Вообще, пешеходный переход создает ложное ощущение безопасности.
- Гаджеты и музыкальные наушники отвлекают внимание и мешают воспринимать окружающую обстановку.
Пассажиры:
- В автомобиле всегда использовать автокресла, а если рост или возраст позволяет – только ремни безопасности.
- Общественный транспорт необходимо ожидать на удалении и не подходить близко к подъезжающему автобусу.
- Держаться за поручни крепко, во время движения не передвигаться по салону.
- Использовать гаджеты кратковременно либо тогда, когда ребенок уверенно сидит или крепко держится за поручни.
Велосипедисты:
- Скорость велосипеда должна быть невысокой, особенно в людных местах или вблизи перекрестков.
- Выбирать для езды нужно тротуары и велодорожки, парки, зоны отдыха. Если это маленький населенный пункт – школьный стадион, любые другие участки, где нет движения транспорта или оно минимально.
- Использовать защитные шлем, налокотники, наколенники.
- В соответствии с действующими требованиями Правил – необходимо спешиваться на пешеходном переходе и весит велосипед рядом с собой.
Телефон: 78184
Email: ds1@schuchin-edu.by