-
- Меры безопасности в период ледостава
- "ЯРМАРКА НУЖНЫХ ИДЕЙ" - советы родителям
- Прапануем падпісацца на часопісы "Буся" і "Вясёлка"
- Успешные родители
- Правила учреждения дошкольного образования
- Преимущества посещения детских учреждений
- Как подготовить ребенка к поступлению в учреждение дошкольного образования
-
- 7 СПОСОБОВ СОХРАНИТЬ РОДИТЕЛЬСКИЙ АВТОРИТЕТ
- Права ребенка глазами психолога или как воспитывать детей без насилия
- ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
- Как подготовить малыша к детскому саду.
- Игры с детьми в адаптационный период
- О чем может рассказать детский плач
- Что делать, если ребенок капризничает?
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ЗА ВОСПИТАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ СВОИХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
- Консультация для родителей «Психологическая готовность ребенка к обучению в школе»
- Кризис 3 лет у детей - Как помочь ребенку справиться с кризисом 3 лет
- Выходной день с ребёнком
- Влияние психологического климата семьи на формирование личности ребенка
- Советы педагога-психолога Учимся управлять своими эмоциями
- Рекомендации педагога-психолога родителям по подготовке детей к школьному обучению
- Развитие слуховой памяти дошкольников
- Родительская семья как образец
- Разный темперамент - разная эмоциональность
- СОВЕТЫ родителям будущего первоклассника
- Советы педагога-психолога для быстрой адаптации ребенка к детскому саду
- Игровая среда современного ребенка. Психологический потенциал игрушки
- Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние и психическое развитие ребенка
- Особенности воспитания и развития ребенка в неполной семье
- Виды и признаки насилия в семье
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Алгоритм действий жертвы в случае насилия в семье
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия (памятка родителям)
-
- Учитель-дефектолог и родители: работа в команде
- Игры для развития звуковой культуры речи дошкольников
- Речевое развитие детей от 1 года до 3
- Роль книги в речевом развитии ребенка
- Развиваем речевое дыхание у детей
- Развитие речи детей в игровой деятельности
- Характеристика развития речи детей в 4 года
- Речевые игры с детьми дома
- Правильная речь ребенка — залог успешного обучения в школе
- Речевая подготовка детей к школе в семье
- Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи
- Характеристика речевого развития детей
- Артикуляционная гимнастика –это весело, полезно и интересно
- Критерии речевой готовности к обучению в школе
- Ребёнок левша и его речевое развитие
- Развитие артикуляционной моторики у детей
- Автоматизация звуков в домашних условиях
Изучение спроса на занятия в "Материнской школе"
Уважаемые родители!
ГУО "Ясли - сад № 1 г. Щучина" изучает спрос законных представителей воспитанников на посещение в 2016 - 2017 уч. году "Материнской школы".
Данная форма работы направлена на:
- развитие ведущих видов деятельности с учетом возможностей и интересов детей, запросов родителей;
- создание психологического комфорта;
- социализацию детей раннего возраста в обществе сверстников, взрослых.
"Материнская школа " будет организована для детей и их родителей в возрасте от 2 месяцев до 2 лет, не посещающих дошкольное учреждение.
Занятия будут проводиться на базе ГУО « Ясли- сада №1 г. Щучина» с октября месяца. В рамках работы "Материнской школы" с детьми будут заниматься муз. руководитель, физ. руководитель, воспитатель, педагог- психолог, медсестра ГУО « Ясли - сада №1 г. Щучина».
С родителями и детьми будут проводиться совместные занятия. Создаются условия для самостоятельной работы родителей и детей, вступления их в контакт с другими детьми и взрослыми.
Взаимодействие в триаде «педагог - родитель – ребенок» будут осуществляется в подгруппах совместного пребывания родителей и детей.
Методы работы: мини-лекции, консультации, тренинги, круглые столы, опрос, беседа, наблюдение, анализ документации, анализ педагогических ситуаций, анализ произведений художественной литературы, ролевое проигрывание семейных ситуаций, тренинговые игровые упражнения и задания, анализ родителями детского поведения, обращение к опыту родителей, взаимодействие родителей и детей в различных видах деятельности, анализ видеоматериалов.
Занятия в «Материнской школе» предоставит возможность родителям приобрести необходимые знания и умения по вопросам воспитания и обучения детей до трёх лет, наблюдать за взаимодействием педагога с детьми, обменяться опытом воспитания, обеспечивают ребенку чувство безопасности для свободного проявления своей личности в коллективе сверстников.
Если Вас заинтересовала данная форма работы, необходимо обратиться за более полной информацией к заместителю заведующего по основной деятельности ГУО”Ясли- сад №1 г. Щучина» Мухлядо Ольге Владимировне.
Телефон: 78184
Email: ds1@schuchin-edu.by