-
- Меры безопасности в период ледостава
- "ЯРМАРКА НУЖНЫХ ИДЕЙ" - советы родителям
- Прапануем падпісацца на часопісы "Буся" і "Вясёлка"
- Успешные родители
- Правила учреждения дошкольного образования
- Преимущества посещения детских учреждений
- Как подготовить ребенка к поступлению в учреждение дошкольного образования
-
- 7 СПОСОБОВ СОХРАНИТЬ РОДИТЕЛЬСКИЙ АВТОРИТЕТ
- Права ребенка глазами психолога или как воспитывать детей без насилия
- ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
- Как подготовить малыша к детскому саду.
- Игры с детьми в адаптационный период
- О чем может рассказать детский плач
- Что делать, если ребенок капризничает?
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ЗА ВОСПИТАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ СВОИХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
- Консультация для родителей «Психологическая готовность ребенка к обучению в школе»
- Кризис 3 лет у детей - Как помочь ребенку справиться с кризисом 3 лет
- Выходной день с ребёнком
- Влияние психологического климата семьи на формирование личности ребенка
- Советы педагога-психолога Учимся управлять своими эмоциями
- Рекомендации педагога-психолога родителям по подготовке детей к школьному обучению
- Развитие слуховой памяти дошкольников
- Родительская семья как образец
- Разный темперамент - разная эмоциональность
- СОВЕТЫ родителям будущего первоклассника
- Советы педагога-психолога для быстрой адаптации ребенка к детскому саду
- Игровая среда современного ребенка. Психологический потенциал игрушки
- Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние и психическое развитие ребенка
- Особенности воспитания и развития ребенка в неполной семье
- Виды и признаки насилия в семье
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Алгоритм действий жертвы в случае насилия в семье
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия (памятка родителям)
-
- Учитель-дефектолог и родители: работа в команде
- Игры для развития звуковой культуры речи дошкольников
- Речевое развитие детей от 1 года до 3
- Роль книги в речевом развитии ребенка
- Развиваем речевое дыхание у детей
- Развитие речи детей в игровой деятельности
- Характеристика развития речи детей в 4 года
- Речевые игры с детьми дома
- Правильная речь ребенка — залог успешного обучения в школе
- Речевая подготовка детей к школе в семье
- Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи
- Характеристика речевого развития детей
- Артикуляционная гимнастика –это весело, полезно и интересно
- Критерии речевой готовности к обучению в школе
- Ребёнок левша и его речевое развитие
- Развитие артикуляционной моторики у детей
- Автоматизация звуков в домашних условиях
Воспитать «па-беларуску»: где и как?
Знать свой родной язык так же важно, как и быть патриотом страны и достойным ее гражданином. Официальными языками в Беларуси считается белорусский и русский, однако свой язык современное поколение почти забыло. К сожалению, на белорусских улицах все реже можно услышать белорусскую речь, а ведь она делает нас уникальными, дает свой знак отличия перед другими странами.
На сегодняшний день не все белорусские детские сады предоставляют детям возможность обучаться в белорусскоязычных группах. Даже если ребенку больше нравится русский, его долг как белоруса – уметь поддержать беседу на родном языке. Очень важно не дать погаснуть белорусскому языку на наших землях, и начинать нужно в буквальном смысле с малого: начать изучать белорусский язык в детском саду.
В ГУО «Ясли-сад №1 г. Щучина» с сентября 2017 года вновь появилась возможность создать группу на белорусском языке по желанию родителей и воспитателя Гарбиной Татьяной Васильевной ( 2 младшая группа). Данная работа ведётся в детском саду с 2014 года . Опыт показывает о востребованности в белорусскоязычном обучении.
Целью работы педагогов в даннай группе является формирование у детей дошкольного возраста устойчивого интереса и положительного отношения к национальному языку, желание овладеть белорусским языком; воспитание национального мировосприятия.
Телефон: 78184
Email: ds1@schuchin-edu.by