-
- Меры безопасности в период ледостава
- "ЯРМАРКА НУЖНЫХ ИДЕЙ" - советы родителям
- Прапануем падпісацца на часопісы "Буся" і "Вясёлка"
- Успешные родители
- Правила учреждения дошкольного образования
- Преимущества посещения детских учреждений
- Как подготовить ребенка к поступлению в учреждение дошкольного образования
-
- 7 СПОСОБОВ СОХРАНИТЬ РОДИТЕЛЬСКИЙ АВТОРИТЕТ
- Права ребенка глазами психолога или как воспитывать детей без насилия
- ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
- Как подготовить малыша к детскому саду.
- Игры с детьми в адаптационный период
- О чем может рассказать детский плач
- Что делать, если ребенок капризничает?
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ЗА ВОСПИТАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ СВОИХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
- Консультация для родителей «Психологическая готовность ребенка к обучению в школе»
- Кризис 3 лет у детей - Как помочь ребенку справиться с кризисом 3 лет
- Выходной день с ребёнком
- Влияние психологического климата семьи на формирование личности ребенка
- Советы педагога-психолога Учимся управлять своими эмоциями
- Рекомендации педагога-психолога родителям по подготовке детей к школьному обучению
- Развитие слуховой памяти дошкольников
- Родительская семья как образец
- Разный темперамент - разная эмоциональность
- СОВЕТЫ родителям будущего первоклассника
- Советы педагога-психолога для быстрой адаптации ребенка к детскому саду
- Игровая среда современного ребенка. Психологический потенциал игрушки
- Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние и психическое развитие ребенка
- Особенности воспитания и развития ребенка в неполной семье
- Виды и признаки насилия в семье
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Алгоритм действий жертвы в случае насилия в семье
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия (памятка родителям)
-
- Учитель-дефектолог и родители: работа в команде
- Игры для развития звуковой культуры речи дошкольников
- Речевое развитие детей от 1 года до 3
- Роль книги в речевом развитии ребенка
- Развиваем речевое дыхание у детей
- Развитие речи детей в игровой деятельности
- Характеристика развития речи детей в 4 года
- Речевые игры с детьми дома
- Правильная речь ребенка — залог успешного обучения в школе
- Речевая подготовка детей к школе в семье
- Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи
- Характеристика речевого развития детей
- Артикуляционная гимнастика –это весело, полезно и интересно
- Критерии речевой готовности к обучению в школе
- Ребёнок левша и его речевое развитие
- Развитие артикуляционной моторики у детей
- Автоматизация звуков в домашних условиях
11 декабря в ГУО " Ясли - сад №1 г. Щучина" прошли открытые просмотры игровой деятельности.
Открытые просмотры – это специально подготовленная форма методической работы, в ходе которой реализуются основные направления образовательного процесса УДО.
На открытом показе педагоги продемонстрировали коллегам свой опыт в реализации педагогической поддержки игровой деятельности дошкольников. Воспитатели Доценко О.В., Гарбина Т. В., учитель - дефектолог Титяк М. Е. рассказали и показали, как насыщенная игровая среда стимулирует развитие сюжета, появление новых игровых действий и ролевые диалоги.
Педагоги продемонстрировали свое мастерство, компетентность и высокий профессиональный уровень.
Учитель - дефектолог Титяк М.Е. провела презентацию видов игровой деятельности дошкольников, дала общую характеристику игр, о значении разных видов игр в жизни детей. " Игра может выступать и как средство диагностики ребёнка. Сам процесс игры — огромное пространство для самореализации,в котором ребенок проявляет накопленный опытжизни. Игра побуждает его к самопознанию и одновременно создает условия внутренней активности ребенка в которой он становится свободной и самостоятельной личностью"
Воспитатель 1 младшей группы Доценко О.В. организовала сюжетно - отобразительную игру " Купание куклы Насти".
Воспитатель 2 младшей группы Гарбина Т. В. пригласила педагогов и воспитанников на просмотр организации белоруской народной игры " Дзед Мароз " на улицу.
Педагоги ГУО " Ясли - сада №1 г. Щучина " получили возможность наблюдать и анализировать особенности игровой деятельности дошкольников, повысили свою компетентность, совершенствовали психолого - педагогическую готовность к сопровождению игрового взаимодействия детей
Телефон: 78184
Email: ds1@schuchin-edu.by